История компании GoPro

  • 12 января 2015 00:24:27
  • Просмотров: 1249
  • 0
 

Началось все примерно 6 лет назад, в 2009 году. Это было безумное время для отца-основателя GoPro Ника Вудмана . На тот момент в его компании, базирующейся в Калифорнии, трудилось всего восемь человек. Ни один из них на тот момент даже не представлял того, что их ждет впереди.

создатель gopro ник вудман

К концу 2010 года штат компании вырос до 55 человек, а к концу 2011 в рядах компании насчитывалось  уже 135 сотрудников. На сегодняшний день эта цифра выросла до 230.

Поначалу, камеры расходились по друзьям и знакомым друзей. Затем, камеры стали понемногу продаваться, и в конце концов GoPro заняла свою нишу на рынке портативных видеокамер. Спустя еще какое-то время продажи стали резко расти. На сегодняшний день оборот компании составляет 240-260 миллионов долларов. В 2009 году Нику и компании такое не могло даже присниться.

Должен признаться, что удача была на моей стороне. Вся идея нательных камер, придуманных мной, основывалась на двух элементарных желаниях. Я обожаю фотографировать. А еще больше я люблю серфинг! Я всегда мечтал поделиться тем ощущением, которое испытываешь, находясь внутри волны. Согласитесь, обычный фотоаппарат для таких целей использовать довольно проблематично. Именно эти мои увлечения и является залогом успеха и всех наших заслуг с GoPro. В моих планах никогда не было мысли о деньгах. Я не собирался богатеть на своей продукции. Все, что я хотел – дать возможность людям сохранять воспоминания о своих путешествиях. Однако, не стоит скрывать, что тогда, в 2009 году, делая камеры для себя мы понимали, что другие любители активного образа жизни тоже их оценят.

Когда я только начал эту работу, мне приходилось экономить на всем. Я жил с родителями. Экономил на отелях во время путешествий и ночевал в машине.

К тому же нам приходилось трудно хотя бы потому, что на рынке просто не было ниши нательных камер. А, соответственно, люди и не подозревали насколько круто эта камера может увеличить возможности для съемок! Даже владельцы специализированных магазинов были, что называется, «не в теме». В общем, было весело.

Когда начались продажи нашей первой наручной камеры для серфинга, спрос на них был очень низкий. Она была хороша для серфа, но совершенно непригодна для горнолыжников, сноубордистов и велосипедистов. Тут нам и пришла в голову мысль о том, что необходимо разрабатывать различные варианты креплений под разные носители, будь то рама велосипеда или шлем парапланериста.

В то время все, что нам оставалось делать, это анализировать и планировать курс дальнейшего развития. Именно поэтому, мы были вынуждены давать огромные отсрочки по платежам тем магазинам, которые продавали наши камеры.

Так что, если вы думаете что компания GoPro появилась из ниоткуда и сразу взошла на Олим, то спешу вас расстроить – это не так. На момент старта коммерческого продукта в 2009 году, нам уже было 10 лет. Мы прекрасно понимали, что для того, что бы создать бренд, который вольется в жизни миллионов людей, требуется немалое время. Но зато сегодня, придя на любой горнолыжный склон вы увидите большое количество поклонников нашей продукции. И каждый из них, после катания, может долго объяснять вам чем GoPro лучше любого конкурента. И вы послушаете и побежите покупать себе такую же. Я отлично знаю это. Как бы смешно это не звучало, но это основной маркетинговый инструмент нашей компании.

офис gopro

Вы спросите – что же теперь? Нам кажется, что все происходящее сегодня это только начало нашего пути. Если быть честным, то просто огромная куча наших потенциальных покупателей даже не догадывается о нашем существовании. И это при том, чего мы уже добились. Поэтому сейчас мы активно работаем над тем, что бы раскручивать наш бренд.

GoPro стартовала с вложений 265 000 долларов. Какого-то опыта или навыков ведения бизнеса на тот момент у меня не было. Я просто чувствовал, чего не хватает потенциальному потребителю и прилагал все усилия для того, что бы дать ему возможность быть более свободным и креативным. Люди ценят такой подход. А что касается денег, то это не главное. Повторю на всякий случай. Деньги – не главное.

История моделей экшн-камер GoPro от первой до последней:

1.) GoPro Hero - дата выхода осень 2009 года.

gopro hero hd

2.) GoPro Hero2 - дата выхода осень 2011 года.

gopro hero 2

3.) GoPro Hero3 - дата выхода осень 2012 года.

gopro hero 3

4.) GoPro Hero3 PLUS - дата выхода осень 2013 года.

gopro hero3 plus

1.) GoPro Hero4 - дата выхода осень 2014 года.

gopro hero4

 

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 15.1 (Professional) (opencartadmin.com)